Детский сад №35 группа Кроха г. Санкт-Петербург
Конспект совместной образовательной деятельности для детей раннего возраста «Какие забавные игрушки»Цели: Воспитывать любовь к народному творчеству с помощью песенок, потешек, прибауток, народных игр. Заучивать небольшие потешки, развивать память, внимание. Задачи: Развитие согласованных движений кистей и пальцев рук; Развитие умение понимать речь и подражать движениям взрослого; Развивать динамический слух, чувство ритма, слуховое внимание. Материалы: Коробка с деревянными игрушками-забавами: птички-свистульки; курочки, мишка, козлик, деревянные молоточки, деревянная погремушка. Ход игры Воспитатель подходит к детям с коробкой. Воспитатель: Что у меня в руках? Дети: Коробка Воспитатель: Правильно, но она не пустая, в ней что-то есть. (Достает деревянную свистульку и свистит в нее) Сорока, сорока! Где была? Далеко! Печку топила, Кашу варила, На порог скакала- Гостей созывала (свистит в свистульку) Гости прилетели, На колечко сели. Воспитатель: Кого созывает птичка? Дети: Гостей. Воспитатель: Я в свистульку посвищу и гостей к нам позову. (Достает игрушку - курочек на дощечке) Курочки-тараторки По двору ходят, Цыплят водят, Хохолок раздувают, Деток потешают. Воспитатель: Начну сильно раскачивать шарик, а курочки будут быстрее клевать зерна. Дети, как курочки клюют зернышки? Дети: Клю-клю-клю. Воспитатель: А давайте споем вместе с вами песенку про курочку и цыплят. Дети вместе с воспитателем поют песенку: Вышла курочка гулять Свистулька, свистулька посвисти и козликов позови. Вот и козлики прибежали, давайте споем про них песенку. Воспитатель и дети: Привяжу я козликов К белой березке, Привяжу рогатых, К белой березке: -Стойте, козлики, Стойте, не бодайтесь! Белая березка, Стой, не качайтесь! Воспитатель: Что делают козлики? Дети: Бодаются. Воспитатель: А сейчас я посвищу и медведя к вам приглашу. (Воспитатель достает из коробки игрушку медведя.) Воспитатель и дети: Медведь, медведь, Разгони тучи, Дам тебе овса кучу. Воспитатель: А зимой что делает медведь? Дети: Спит в берлоге и лапу сосет. Воспитатель: Его будить нельзя, мы ему тихонечко песенку споем. (Воспитатель играет деревянной погремушкой и поет, а дети подпевают.) Люленьки-люли, Спи, медведь, усни, До утренней зари, До свежей росы. Воспитатель: Медведь уснул крепко-крепко, и будет спать до самой весны. Скажите, пожалуйста, из чего сделаны все эти игрушки? Дети: Из дерева. Воспитатель: А теперь покажем, как мастера стучат молоточками и для малышей делают красивые игрушки. (Воспитатель достает деревянные молоточки и вместе с детьми исполняют пляску «Туки-тук».) Туки, туки, тук-тук-тук У ворот и смех и стук. Бум-та, бум-та, бум, бум, бум Почему весь этот шум? Тра-та-та-та, тра-та-та Вот как пляшет детвора. Воспитатель: Вот моя коробочка и опустела. Молодцы, умницы, ребятки! Пели песенки, танцевали, были веселыми. Понравились вам игрушки? Я вам их оставляю, играйте, забавляйтесь! 15 ноября 2015 в 23:55
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.